FRPG "Bleach: New Page"

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Bleach: New Page" » Информационный блок » Техники


Техники

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Техники шинигами

Хадо - Путь разрушения - атакующие техники.

Хадо 1: Шо.
Создает слабую ударную волну. В основном применяется для отбрасывания противника, на короткие расстояния.
Хадо 4: Бьякурай.
Сильная атака, использующая удар реяцу в форме белой молнии. (вспомним Кучики-тайчо)
Хадо 11: Цудзури Райден (сковывающая молния)
Молния, которая может быть направлена "по ниточке"
Хадо 12: Фушиби (огненный след)
Взрыв.
Хадо - 30: Шитоцу сансен.
Удар трех вспышек. Образуется треугольник и углы этого треугольника ударяют по противнику поражая только 3 точки его тела. "Вспышки" не исчезают, до определенного момента.
Хадо 31: Шаккахо
Из рук шинигами испускается реяцу в форме большой сферы сокрушительной силы.
Хадо - 32: Окасен.
Выстреливает жёлтой энергией во врага.
Хадо 33: Сокацуй
Кидо которое выбрасывает поток реяцу в виду большой голубой сферы из руки использующего.
Хадо 34: Сорен Сокацуй.
Удвоенная версия Сокацуя.
Хадо 54: Испепеляющее Пламя/ Хаен.
Генерирует поток огня который полностью сжигает цель имеющих не высокий уровень реяцу. Может применяться только на отрезанных конечностях или для похоронных костров.
Хадо 58: Тэнран - Бесшумная буря
Использующий данное заклинание перекручивает в руках свой занпакто, вызывая тем самым небольшое торнадо.
Хадо 63: Райхоку – Коготь тигра несущий молнию.
Реяцу скапливается в руке подобно Церо, после чего происходит выстрел желтой молнией.
Хадо 88: Хирюгекизоку шинтен райхо - Взрыв Воздушного дракона, сотрясающий небеса
Воздушная волна. Остановить её почти не реально, но увы это иногда случается.
Хадо 90: Курохицуги – Черный куб.
Мощнейшая техника, которая очень сложна для использования. Цель попадает в черный куб, в котором происходят серии мощнейших взрывов реяцу. Даже не каждый капитан способен использовать такое Хадо. Это очень сильная техника и ее трудно выполнять (Хадо с номером 90 и выше классифицируются как наимощнейшие пути разрушения) (кажется, вспомним Тессая)
Хадо - 91 Сенджу Котен Тайхо.
Призывает несколько копий в особом порядке около врага,после происходит взрыв с огромной силой.
Хадо 96 - Итто Касо.
Обгоревшое тело заклинателя используется,как катализатор, в следствии чего тело взрывается и создаёт особый огненный взрыв в виде кончика японского клинка,только во много раз больше.

Бакудо - Связующий путь - техники для захвата цели и коммуникации между шинигами.

Бакудо 1: Сай.
Cвязывающая техника, которое не дает цели двигаться или сильно затрудняет движения.
Бакудо 4: Хайнава
Светящаяся лента, опутывающая противника.
Бакудо 6: Секи (отторжение)
Кольцо-щит, отбивающий руки-ноги
Бакудо 9: Геки.
Связывающая техника посильнее чем Бакудо 1: Сай.
Бакудо 26: Къякко (мелодия света)
Сеть
Бакудо 30: Ситоцу Сансен (удар трех вспышек)
Чертится треугольник, который узлами в углах приковывает к ближайшей поверхности, распиная.
Бакудо 37: Цурибоши (падающая звезда)
Батут обыкновенный с примесью гамака
Бакудо 39: Энкосен
Круглый щит. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.
Бакудо 58: Какусицуй Дзяку.
Техника позволяет использующему контактировать с любым живым объектом или группой объектов. Своего рода рация.
Бакудо 61: Рюкудзё Коро - тюрьма шести блоков.
Тело(торс) цели блокируют шесть блоков, выставленных по кругу. Сковывает движения полностью. (сызнова помянем Кучики-тайчо)
Бакудо 62: Хаппу Ранкан - Ограда 100 шагов
В руках у использующего формируется фиолетовый жезл, и он метается им в оппонента. Жезл распадается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов. (вспомним Шухея с этой техникой)
Бакудо 63: Садзё Сабаку
Поток сковывающей цепи. Толстые цепи связывают оппонента.
Бакудо 73: Тодзансё (треснувший горный кристалл)
Правильная четырехугольная пирамида, укрывающая объект и направленная вершиной вниз
Бакудо 75: Гоччу Тенкан
Сильная техника, которая лишает противника возможности двигаться. На все 5 конечностей сбрасывается по стальной колонне. (Ичиго ей сковывали, когда он в пустого чуть не превратился)
Бакудо 77: Тентей Кура.
Техника служит своего рода радиопередатчиком. Позволяет устанавливать связь с любым, кто находится на территории Общества Душ. Может быть применена шинигами ранга лейтенант или выше. Большая эффективность достигается при использовании совместно с Бакудо 58. (вспомним Котецу-фукутайчо)
Бакудо 81: - Данку.
Ставит огромный щит перед использующим эту технику. Щит полностью блокирует всю демоническую магию до 90 уровня, а так же схожие атаки (арранкаров, вайзардов и пр.). Во время активности щита, используемый эту технику не может двигаться.
Бакудо 94: Банкин.
Связывает руки цели духовными ремнями. (от плеча до кистей)
Бакудо 99: Кин.
Запрет. Огромный чертный крест настигает жертву, ловя её в свою середину. Маленькие железные "кирпичики" с лезвиями врезаются в крест по всей его площади, задевая свою жертву. (в маятнике использовали на бывшем капитане 9 отряда)

Второе заклинание:
Великая печать. "Первая песнь. Ширью."
Покрывает противника с ног до головы духовным плащом.
Вторая песнь. Хякуренсан.
Пронзает множеством металлических лезвий.
Последняя песнь. Банкин Тайхо.
Давит огромной стальным бруском в форме куба (Бакудо 99 Бан Кин Тайхо является техникой подавления, поэтому она смертельна)

0

2

Техники арранкар

1. Серо - сгусток плотной реяцу исспускающийся из пальца, ладони или рта арранкара. Цвет может быть разный. Довольно мощная атака на дальних дистанциях

2. Бала - по сути тоже серо, только слабее, но и быстрее в 20 раз. Слабая но быстрая атака на дальних дистанциях.

3. Гранд Рей Серо - Серо особой мощности, доступное лишь Эспаде. В десятки раз превосходит обычное. Очень мощная атака на дальних дистанциях. Излучает такое огромное реяцу, что его запрещено использовать в Лас Ночес.

4. Гарганта - Своего рода ворота из одного мира в другой. Все члены Эспады владеют этой способностью. Представляет собой длинный чёрный коридор между мирами.

5. Сонидо - Способность мгновенного перемещения из одного места в другое. Аналог Щунпо у синигами

6. Иеро - Cвоего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.

7. Пескиса - Способность арранкаров видеть быстрые передвижения врага.

0


Вы здесь » FRPG "Bleach: New Page" » Информационный блок » Техники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно